Название: Теперь я кукла
Автор: NiШka
Бета: всё сама^^
Пейринг: Сасори /новый персонаж
Жанр: OC, Романтика, Ангст, Гет
Рейтинг: NC-17(общий), а пока PG
Состояние: в процессе
Дисклеймер: персонажи и мир пренадлежат Масаси Кисимото, сюжет мой^^
Размещение: где угодно, только с этой шапочкой, и желательно оставьте ссылочку)
Саммари: Говорят настоящую любовь невозможно забыть или убить. Что ж, а что если
ты уже больше не человек? Сможешь ли вспомнить любовь, сможешь признаться себе в том,
что любишь? Сможешь ли жить без возможности разлюбить или полюбить кого-нибудь другого?Ммм?
Предупреждения: OOC, AU
От автора: тапки принимаются исключительно мягкие и по почте^^
________________________

Глава 1.

-Здесь очень темно. Так темно, будто мои глаза закрыты. Может я и в самом деле лежу с закрытыми глазами… Нет, я могу моргать.  Значит я это на самом деле вижу. А что я тут делаю? Сижу или, может быть, лежу?- пара серо-голубых глаз пристально вглядывалась в пустоту.
В этот момент темноту разорвал поток света. Не было больно от такой яркой внезапной вспышки, просто это было неожиданно. В проходе стоял парень в плаще. Пока что можно было разобрать только силуэт. Видимость стала не намного лучше, когда он включил лампу и закрыл дверь - что-то, что спадало на лицо, мешало чётко разбирать предметы. Через пару минут глаза привыкли и к этому «чему-то», оказавшемуся куском ткани, и уже с любопытством изучали комнату. Это было не так уж и просто, учитывая, что зрачки не могли двигаться.
Стены комнаты были скрыты за разнообразными полками и шкафчиками. Повсюду можно было приметить  кусочки древесины, деревянные руки, ноги, тут же( на одной из полок) располагалась коробка со стеклянными глазами. Посередине комнаты стоял удобный стол с ящиками для инструментов. Это помещение скорее напоминало мастерскую.
Парень  оказался симпатичным. Особенно запоминались его большие карие глаза. Он лёгкими шагами приблизился к столу, достал из ящика стола руку и начал осторожно шлифовать.
- Почему я не слышу шума?  - огорченно подумала обладательница серо-голубых глаз.- И кто я всё-таки? Неужели одна из его кукол? Хм... Что ж, пусть так.
С такими мыслями она продолжила следить за Сасори, мысленно оценивая его. Её глаза внимательно изучали каждую чёрточку его лица, стараясь запомнить и сохранить в памяти этот образ. Но Сасори продолжал свою работу, не обращая, ни малейшего внимания на ту, что отныне и навсегда решила считать этого человека своим хозяином.
Здесь кукольник не скрывал своих эмоций, на его губах застыла улыбка, которая ему очень шла. Он осторожно шлифовал каждый пальчик, так осторожно, будто боясь сделать больно. Когда работа была закончена, он довольно потянулся, но тут же принял обычное положение. Всё же жаль, что он больше не может насладиться приятной усталостью и потягиваться ему больше не зачем. Его лицо приняло обыкновенное своё выражение за долю секунды до того как дверь открылась и вошёл ещё один человек. Он был в таком же плаще – чёрном с красными облаками.
Очевидно, перед тем как зайти человек постучал, но кукла этого не слышала. Она уже поняла, что не может слышать. Только смотреть, моргать и думать. Стало очень грустно, когда Сасори поднялся и направился вслед за парнем со светлыми волосами. Кукла в отчаянии смотрела в спину Сасори, а затем жадно ловила взглядом сужающуюся полоску света. Дверь закрылась. Мастерская вновь погрузилась во тьму.
-Мастер...-мысленно позвала хозяина кукла, но разумеется её никто не услышал.

-Сасори, я тут подумал… Почему бы тебе не найти девушку?- осторожно предположил Дейдара, когда они с напарником были уже далеко от убежища, на пути к месту встречи с нинзя-медиком из Конохи. Это было их заданием. Его суть заключалась в том, что бы привести в логово одну из учениц самой Цунаде, которая добровольно согласилась сотрудничать с Акацуками.
- Тебе вредно думать,- ни тени раздражения в голосе.
- Ты не понимаешь. Это должно помочь избавиться от кошмаров. Если ты сможешь влюбиться ещё раз, то…
- Довольно,- перебил Сасори.- Не хочу я ни чего. Мне и так неплохо... Если ты ещё не заметил – Я МАРИОНЕТКА. Как меня можно полюбить? Но вот вопрос, который меня волнует больше – как Я могу полюбить?!
- Но ты же "как-то" любишь Рин,-усмехнулся Дей, делая акцент на слове "как-то".- И она смогла бы любить тебя даже в образе марионетки, если бы ты только не струсил, а позволил бы ей самой решать как для неё будет лучше...

*Flashbak*
-Я больше не умею любить,- произнёс Сасори, утешающе положив руку на плечо плачущей девушки. Марионетке легче скрывать свои чувства, пряча их глубоко внутри даже от самой себя, поэтому голос Сасори был ровным и мягким.
-Ты лжёшь, я знаю... Это всё шутка... Какой ты жестокий...-всхлипывала девушка.
-Прости,- прошептал кукольник. То чувство, которое он старательно прятал внутри, сам того не осознавая, медленно, но уверенно всплывало на поверхность, заставляя встать на колени перед Рин, умолять её о прощении, сцеловывать слезинки с её свежих щёк, гладить её волосы... Но Сасори подавил в себе это желание и, понимая, что ещё немного и он уступит, решил скорее попрощаться с ней и уйти, навсегда.
-Рин,- тихо позвал он её. Девушка подняла на него свои заплаканные глаза. Сасори был удивлён. Он никогда раньше не видел её плачущей, и поэтому не знал, что когда она плачет её глаза становятся безумно голубыми, такими глубокими и светлыми, что в них, казалось, тонет небо.
-Могу я пойти с тобой? Я не буду мешаться у тебя под ногами, обещаю. Только позволь мне любить тебя...- её лицо... Она предлагает это в серьёз?
-Ты что такое говоришь, глупая?- Сасори нахмурился, кто б знал чего ему стоило отказать ей и сдержать порыв провести тыльной стороной ладони по её щеке.- Это невозможно, а теперь прощай.
Он уже сложил печати, когда ОЩУТИЛ на своих губах такое родное дыхание, а затем поцелуй, глубокий и нежный, полный печали... прощальный поцелуй. На мгновенье ему показалось, что он снова человек, показалось, что он смог почувствовать её тепло, её запах, её тонкие пальцы на своём лице. Но это длилось только мгновенье - техника сработала и вот он уже в убежище Акацук. Невыносимо больно... Но это ведь пройдёт... Это ведь просто человеческое сочувствие... Куклы не умеют любить...
*End of Flashback*

Сасори был настолько поглощён воспоминаниями, что совсем забыл о своём намерении поставить напарника "на место", а Дей решил не поднимать этой темы, видя, что кукольник сейчас далеко не с ним. Дейдара искренне пытался помочь Сасори, но теперь, когда он узнал, что возлюбленная марионетки - одна из анбу, он не хотел водить напарника за нос. Ведь по логике вещей их связь может плохо кончится... для обоих. Насколько он знал, Рин - самая слабая из анбу. Они нашли её, когда ей было двенадцать. Она скорее как "дочь полка" - совершенно бесполезна в боях, и никак не влияет на деятельность анбу, но тем не менее, таскается за ними по-всюду, потому что ей некуда больше идти. Дейдара знал это, потому что эта девчонка уже как то попадалась на пути у их организации, ещё до того как связалась с анбу...
-Дей,- приятный бархатный голос марионетки заставил блондина отвлечься от мыслей и вернуться к реальности.- мы пришли.
Дейдара огляделся. Они с Сасори стояли неподалёку от водопада, а значит почти у самой деревни. Сквозь шёпот листвы доносился шум воды. Отсюда открывался прекрасный вид на равнину. Сасори сел, прислонившись спиной к дереву.
- Тебе не кажется, что мы подошли слишком близко к Конохе?- блондин приподнял бровь.
- Нет,- сухо ответил кукольник. Ему в голову опять лезли ненужные воспоминания.
Дэйдара уселся рядом, беря в рот травинку и приготовившись ждать сколько понадобится. Однако уже минут через пять на горизонте замаячила серая точка, а ещё через пару минут можно было спокойно разглядеть фигурку, которая спешно шагала по равнине, беспокойно озираясь по сторонам и сильнее кутаясь в серый плащ.
- Может встретим её что ли... А то смотри - вон как нервничает, - предложил Дейдара.
- Сама дойдёт, не маленькая. А если не дойдёт, то на фиг нам такая нужна была, которая всего боится и не может за себя постоять. Если ты не заметил, у нас там не институт благородных девиц, а преступная организация,- недовольно отозвался Сасори.
- Как скажешь,- обиженно хмыкнул блондин.
Вскоре девушка оказалась прямо перед акацуками. Напарники, не говоря ни слова, встали и направились в обратный путь. Девушка в сером плаще, так же безмолвно, последовала за ними.
Все трое двигались молча. Девушка боялась заговорить с новыми спутниками, а те в свою очередь не считали нужным заводить с ней разговор. Через часа полтора они уже были в кабинете Пэйна.
- Свободны,- Нагато кивнул Сасори и Дейдаре. Те, откланявшись покинули помещение. Девушка же нервно сжала кулак, оставаться наедине с лидером Акацук ей не очень хотелось.
- Сними эту хрень и надень это. Теперь ты одна из нас,- лидер кинул ей чёрный плащ с красными облаками, который был у всех  членов организации и тут же продолжил. - Первое время за тобой будут присматривать, так что будь хорошей девочкой...
- Я и не собиралась...-возмутилась девушка, надевая плащ.
- Мне плевать, собиралась или нет. Я просто посчитал нужным тебя заранее предупредить. И никогда впредь не открывай рта, когда от тебя этого не требуется,- нахмурился Нагато.
Ответом ему была тишина и неуверенный кивок, похоже угрожающие нотки в голосе произвели желаемое впечатление. Тогда Пэйн продолжил уже спокойней и несколько мягче:
- Можешь идти. Займи любую свободную комнату - их тут полно.
Девушка развернулась и направилась к выходу из кабинета. Уже у самой двери её настиг голос лидера.
- Да и ещё. Ино, надень кольцо, которое лежит в левом внутреннем кармане. Носи его на левом мизинце. Теперь это твоё место на статуе Короля Ада.
Она надела кольцо и вышла из кабинета в поисках свободной комнаты, оставив лидера наедине с его мыслями, которые были полностью посвящены ей. Перед её глазами предстал огромный коридор с кучей дверей. Думая, что если забредёт слишком далеко от кабинета лидера, то заблудится, Ино решила занять первую справа комнату.

-Всё так же темно и тихо. Пусто. Мастер...- жалобно звала кукла. Внезапно свет зажёгся сам собой. Из пола медленно "вытек" ещё один человек в чёрно-красном плаще. Кукла испуганно смотрела на него. Он отличался от мастера, и даже от того, другого, который увёл его с собой, несмотря на то, что у них у всех были одинаковые плащи. Этого человека сложно было назвать человеком. Его лицо было наполовину белым, наполовину чёрным. Он скорее был похож на растение.
Тем временем этот человек оглядел мастерскую и остановил свой взгляд прямо на кукле. Постояв ещё немного, он медленно двинулся к ней. Зрачки серо-голубых глаз сузились от ужаса. Кукла сначала видела как прогибаются под тяжёлыми шагами половицы, а потом смогла расслышать эти самые шаги. Но радоваться открытию было некогда. Кукла попыталась сорваться с места и бежать. Почему она раньше не додумалась сделать этого? Но у неё не вышло. Как она могла управлять своим телом, если даже не знала какое оно у неё, может у неё вовсе нет тела, или она без ног, а может без рук... Зецу (а именно так звали эту росянку-переросткаХхД) протянул руку прямо к лицу куклы и осторожно отодвинул ткань. Обнаружив за ней то, что он искал, Зецу изобразил на своём лице полуулыбку. Если бы только куклы умели терять сознание, то наша знакомая непременно бы так и поступила, но увы... Она испуганно смотрела на Зецу. Тот приложил указательный палец к губам, хотя кукла и не пыталась кричать. Поняв, что кукла не владеет своим телом, Зецу остановился. Он не знал, что ему можно сказать, или сделать. В конце, всё же решив что-то для себя, он порылся во внутреннем кармане плаща и достал какой-то листок.
- Это тебе. Когда совладаешь с собой - прочти. А пока я спрячу его тут,- с этими словами он осторожно повернул голову куклы, чтобы ей было видно как он засовывает бумажку в щель. После этой нехитрой операции он вернул куклу в исходное положение и старательно замаскировал её тканью, стараясь восстановить всё так, как было до его прихода. Но тут кукла чётко расслышала шаги за дверью. Они были не такие как у Зецу, это были лёгкие и уверенные шаги. У этого человека должна быть красивая походка.
- Мастер...- подумала кукла, радуясь его приходу, и тому, что может наконец его слышать.
Зецу сложил печати и бесшумно исчез. Одновременно с его исчезновением погас свет. Только проблема в том, что когда он складывал печати, он зацепил рукавом плаща ткань так, что она немного сместилась, приоткрывая кусочек лба куклы. Но кукла не могла этого чувствовать.
Сасори подозрительно оглядел комнату, но так ничего и не обнаружив уселся за стол и принялся вытачивать из заготовки головы лицо. Он ловко и довольно быстро придал болванке нужный овал лица и наскоро наметил черты глаз, нос и губы. Далее он взял инструменты поменьше и принялся прорабатывать, то что наметил, доводя наброски до готовой работы. Кукла наблюдала за ним и представляла как он, Мастер, вытачивает её лицо, так же склонившись к ней и осторожно и неспешно детализируя каждую чёрточку. Внезапно кукла поняла, что она улыбается. Улыбается? Неужели она..? Кукла несмело открыла рот, но пытаться говорить она не решалась. Тут же она обнаружила, что уже давно способна шевелить зрачками. Потихоньку она открывала в себе всё новые и новые навыки. Сейчас она была очень рада своему открытию. Ей хотелось порадовать Мастера и показать, что она живая, жаль что пока она не может говорить и двигаться...
В дверь постучали. Лицо кукольника опять приняло равнодушное выражение, как и в прошлый раз, и он полуобернулся к двери. Та тут же открылась, впуская в помещение блондина.
- Можно посмотреть, как ты работаешь?- приятно улыбнулся блондин.
- Ты будешь мне мешать,- недовольно возразил Сасори. Кукла жадно ловила его слова. Голос Мастера был таким бархатным, мягким, обволакивающим, что не важно было, что именно он говорил, хотелось слушать его бесконечно.
Дейдара, проигнорировав слова Сасори, уселся напротив и, облокотившись на стол, стал осматриваться по сторонам. Марионетка долго сверлила Дея уничтожающим взглядом, но убедившись на опыте, что это бесполезно принялась за работу.
- Сасори...
- Так вот значит как зовут Мастера... Сасори...- повторила кукла, будто пробуя имя на вкус. И утвердительно повторила его ещё раз, довольная тем как оно звучит.
- Чего?- нехотя отозвался кукольник.
Вместо ответа Дейдара указал на лицо, над которым работал Сасори. Последний недоумевающе опустил взгляд и чуть не выронил своё "детище". Он держал в руках нежное девичье лицо с кроткими чертами. Аккуратный, чуть вздёрнутый носик, чуть пухлые губы, большие серо-голубые глаза... Только дерево ещё не было отшлифовано и поэтому работа смотрелась не совсем законченной. Но сходство несомненно было. Ещё какое...
- Сасори, - повторил Дей, желая вывести кукольника из задумчивости.
Сасори вздрогнул и всё-таки выронил голову. Прокатившись через всю небольшую мастерскую, голова уткнулась лбом во что-то твёрдое и такое же деревянное.
- Ксо...-подумала кукла. Она слышала звук столкновения, да к тому же эта голова закрывала ей обзор.
- Ладно тебе, успокойся, лучше обрати внимание на новенькую. Её, кажется, Ино зовут,- блондин поднялся со стула и направился к голове. Когда он приподнял её, то обнаружил, что под тканью лежит ещё одна кукла. Отложив в сторону голову с довольно симпатичным личиком, он резко дёрнул ткань и присвистнул.
- Да сколько ещё их у тебя...- блондин не сводил глаз с куклы, лежащей на нижней полке. Её лицо в точности повторяло черты лица той головы. Только цвет глаз был немного мягче, и она была уже законченной. На щеках красовался едва заметный румянец, а розовые губы заманчиво поблёскивали. Даже и не скажешь, что кукла.