Название: Теперь я кукла
Автор: NiШka
Бета: всё сама^^
Пейринг: Сасори /новый персонаж, Дей/Хидан
Жанр: OC, Романтика, Ангст, Гет, Слэш
Рейтинг: NC-17
Состояние: в процессе
Дисклеймер: персонажи и мир пренадлежат Масаси Кисимото, сюжет мой^^
Размещение: где угодно, только с этой шапочкой, и желательно оставьте ссылочку)
Саммари: Говорят настоящую любовь невозможно забыть или убить. Что ж, а что если
ты уже больше не человек? Сможешь ли вспомнить любовь, сможешь признаться себе в том,
что любишь? Сможешь ли жить без возможности разлюбить или полюбить кого-нибудь другого?Ммм?
Предупреждения: OOC, AU
От автора: Ремонт - серьёзная штука. Приношу всем мои извинения за долгое ожидание и маленькую
главу. Надеюсь следующая будет побольше^^
З.ы. Пожалуйста оставляйте комменты. Мне очень важно каждое мнение!!!
________________________

Глава 3.

- Что с тобой, Дей...- покачал головой Сасори, после того как его напарник пулей выскочил из комнаты, при этом хлопнув дверью так, что, казалось, будто всё убежище содрогнулось.- Ты всегда был таким... бесхарактерным что ли... А тут... Так значит у тебя всё же есть чувство собственного достоинства. А ведь ты был единственным моим другом... И ты был прав. Кукла или человек... Какая разница... Главное, что это Рин.
С этими мыслями кукольник направился к мастерской. Вот он уже у самой двери. Рука в нерешительности остановилась у дверной ручки. Сасори уже почти коснулся резного куска металла.
- Сасори, - Итачи шёл по коридору по направлению к марионетке.
Кукольник спешно отдёрнул руку и пошёл навстречу Учихе.
- Ты клянёшься в том, что унесёшь эту тайну с собой в могилу?- улыбнулся Итачи, но взгляд был требовательным и властным.
- Если тебе угодно,- усмехнулся Сасори, подумав о том, что обычно дети такой хренью страдают, а тут солидная организация как-никак.
- Ну тогда я думаю нам нужно подыскать более безопасное место для разговора.
Сасори кивнул. Оба члена организации направились к выходу из убежища, хотя по логике вещей убежище и было самым безопасным местом.
- Я хотел сказать тебе...- задумчиво начал Итачи, когда они уже были далеко в лесу. - Я болен, Сасори.
- Но я то чем могу помочь? Если ты не знал в организации теперь есть медик. Дей говорил, что её зовут Ино.
- Нет. Ты хорошо разбираешься в ядах. Мне нужна именно твоя помощь. Совсем недавно меня ранили этим кунаем, - Итачи достал кунай с засохшей кровью и остатками какой-то слизи. - Я знаю, что яд уже во мне. К Ино я уже обращался, про яд правда ничего не говорил. Рана давно затянулась, никаких внешних признаков, но я чувствую, что осталось мне недолго. Я просто хочу знать, сколько у меня времени. Ты можешь сделать это для меня?
- Конечно, - марионетка взяла кунай. С первого взгляда было понятно, что это вещество поражает ткани внутренних органов. Вообще это излечимо, при желании разумеется. Но Учиха походу особым рвением не отличался.- Почему бы тебе просто не извлечь яд и не восстановить ткани?
- К чему мне это? Я просто хочу увидеть брата. Ну и предоставить ему возможность отомстить,- Итачи не лгал. Ему действительно было наплевать на свою жизнь.
- Но ты же выполнял приказ хокаге,- Сасори едва заметно покачал головой.
- Он об этом не знает. Я просто хочу оттянуть нашу битву на тот момент, когда я буду максимально слаб, иначе он просечёт, что я ему поддаюсь,- Итачи был спокоен так же как и Сасори. Вот только Сасори всего лишь казался спокойным, а Итачи был действительно спокоен. Похоже он давно смирился со своей участью.
- Скажи ему.
- Он не поверит. Это будет звучать как оправдание,- рассмеялся Учиха. И как он только может быть таким беззаботным, говоря о собственной смерти.
- Как знаешь,- пожал плечами кукольник.
- Ну так, что насчёт сроков?
- Дня два-три, если повезёт четыре.
- Так скоро, а ведь я чувствую, что пока ещё полон сил,- улыбнулся Итачи.
- Не расслабляйся. Советую поторопиться, иначе Саске пришьёт тебя ещё издали, ты даже заметить его не успеешь.
- Нет. Так не пойдёт. Я хочу увидеть на что он способен.
- Тогда чего ты ждёшь? Ещё немного и ты несможешь просто-напросто активировать шаринган,- Сасори нахмурился и отрицательно покачал головой.
- Отлично тогда завтра,- Итачи сложил печати, и прежде чем исчезнуть произнёс.- Спасибо, Сасори. Прощай.
- С чего это он вдруг такой общительный...-подумал Сасори.- Верно смерть чует, вот башню и сносит. Ладно уже стемнело, наверное Дейдара волнуется. Пора возвращаться. Кукольник сложил печати и оказался в своей комнате. Напарника всё ещё не было.
- И где его только черти носят?- подумал Сасори.
Но его голову тут же забили более тревожные мысли и воспоминания, которые были связаны с одной очаровательной особой по имени Рин.

Как тепло и уютно. Так хорошо Дейдара давно уже не спал. Ему не хотелось открывать глаза. Сквозь закрытые веки он ощущал, что в комнате уже светло. Ммм... Парень блаженно нежился в чьих-то объятьях. Стоп. Какое "светло"? Какие "объятья"? В убежище всегда полумрак... А что насчёт объятий, то вариант типа "Сасори стало холодно - пришёл погреться" даже не рассматривался. Блондин открыл глаза. Его сразу же ослепило ярким светом. Он прищурился, но потом, когда его глаза привыкли к свету, он стал с любопытством оглядывать комнату, мучительно пытаясь вспомнить где он находится. Внезапно взгляд его наткнулся на красивые руки, обнимающие его за талию и притягивающие к чему-то тёплому, а точнее к кому-то. И всё бы ничего, но это были МУЖСКИЕ руки. Осознав это подрывник в ужасе рванулся вперёд, и уже оказавшись на полу, отметил про себя очень неприятные вещи: во-первых, у него жутко раскалывается голова, во-вторых, он абсолютно голый и, наконец, в-третьих, у него как-то подозрительно болит зад. Полежав ещё немножко на полу, чтобы боль в голове утихла, а вещи перестали вращаться вокруг него, он всё же встал и плюхнулся обратно на кровать. Ещё немного полежав спиной к тому с кем он спал в таком положении всю ночь (при чём Дейдара искренне надеялся, что слово "спал" справедливо было употреблять только в значении - полежали рядышком), Дей всё же решил перевернуться. Покряхтывая и постанывая он медленно повернулся лицом к Хидану. Его встретил взгляд красивых, но осуждающих глаз:
- Ты чего пихаешься?- обиженно спросил их обладатель.
Дейдара, мягко говоря, пребывал в лёгком шоке, точнее в полном ужасе. Его правый глаз нервно задёргался, когда он обнаружил обиженное лицо тоже голого Хидана. Минуты две он лежал с риоткрытым ртом и немигая смотрел на Хидана.
Наконец последнему надоело и он спросил:
- Ты что, совсем ничего не помнишь?- что-то в этом вопросе настораживало. Дейдара отрицательно покачал головой, очевидно ещё не оклемавшись от шока.- Окей, понял. А вот так?
Хидан притянул Дея и нежно поцеловал его в шею, слегка прикусив венку, а потом лизнув её, будто компенсируя укус. Дей сам не понял, что произошло, однако, его тело с радостью откликнулось на ласку Хидана. Подрывник инстинктивно откинул голову назад, открывая шею, и немного выгнулся в спине, подаваясь навстречу бессмертному. Внезапно Дей осознал, ЧТО он делает и отстранился от Хидана, покрывшись густым румянцем.
- Только не говори, что тебе не понравилось,- равнодушно буркнул Хидан. С утра у него было хорошее настроение, когда он пробудился, ощущая приятный запах волос Дея, теперь же от былого хорошего настроения не осталось ничего, кроме неприятного осадка. Он то надеялся на продолжение отношений, и совсем забыл, что Дей - ещё просто мальчишка, который впервые в жизни напился. 
Память возвращалась медленно, по кусочкам восстанавливая цельную картину. Наконец, когда Дейдара всё вспомнил, его цвету лица позавидовал бы и помидор. Он натянуто улыбнулся и сконфуженно произнёс:
- Извини.
Вот блин. Такого подвоха Хидан не ожидал. У него только что попросили прощение за самую чудесную ночь в его жизни. Если раньше его настроение ещё колебалось где-то на полу, то теперь оно и вовсе проломило пол и свалилось в подвал.
- Да ладно, ничего,- Хидан изобразил жалкое подобие улыбки. А затем наблюдал, как Дейдара, смущённо закутавшись в простыню, босиком семенит в душевую. Бессмертный дождался пока послышатся звуки душа и с силой ударил подушку. И когда это только он успел привязаться к этому мальчишке? Ведь между ними ничего нет, кроме трёх бутылок саке, да этой ночи, за которую это чудо умудрилось попросить прощение. Хидан встал, накинул плащ (то, что осталось от штанов он подбирать с пола не стал) и вышел, решив, что умоется в реке, или примет душ в убежище. Ему не хотелось смущать своим присутствием подрывника.

Ино лежала на кровати в своей комнате и читала какой-то медицинский журнал. Честно говоря она и представить себе не могла, насколько скучной окажется её жизнь в Акацуках. Девушка перевернула страницу и , пробежав глазами по очередному абзацу, посвящённому хирургии, она вновь перешла на следующую страницу. В итоге журнал кончился, а она так ничего и не прочла толком. Ино буквально умирала от скуки.
- А всё же интересно, что такое Сасори прячет у себя в мастерской,- подумала блондинка.- Хм... В убежище даже соседние комнаты находятся далеко друг от друга, так что не думаю, что меня поймают. Во всяком случае надеюсь на свою удачу. Не хотелось бы попадаться этому кукловоду на глаза. Он такой неприветливый. Ещё пришьёт за углом в отместку. Хотя они сами виноваты. Нет, чтобы развлечь. Вот я и развлекаюсь как умею.
Ино встала с кровати и закинула надоевший журнал в ящик, стоявший рядом. Она подошла к зеркалу и осторожно извлекла шпильку, придерживая при этом резинку с тяжёлым хвостом. Довольная тем, что ей удалось добыть отмычку и сохранить причёску, девушка хитро улыбнулась.
- Надеюсь в этот раз эта росянка-переросток не сунет свой нос куда не надо,- хмыкнула девушка, даже не думая о том, что сама лезет не в своё дело.
Блондинка вышла из комнаты и стала оглядываться по сторонам. И слева, и справа всё тот же бесконечно длинный коридор, с одинаковыми квадратами дверей. Перед девушкой встал довольно сложный вопрос - в какой же стороне кабинет Пэйна, от которого, собственно, она и вела отсчёт комнат.
- Если я походила к этой двери с левой стороны, значит мне нужно сейчас идти в правую сторону,- справедливо рассудила она и бесшумно направилась к соседней двери.

-Так... Ещё чуть-чуть...- Рин прикусила нижнюю губу от напряжения. - Ещё совсем немножко...
Восхищению куклы не было предела, когда её руки, с которыми она уже освоилась, смогли приподнять спину над столом. Затем уже и остальные шарниры пришли в движение и теперь девушка уже не лежала, а сидела. Она всю ночь тренировалась и теперь её руки начали её слушаться. Кроме того, только что шарниры спины и шеи тоже оказались под её контролем. Сложнее обстояло с пальцами. Они конечно слушались Рин, но иногда не так как хотелось бы. Они часто заплетались и брать в руки что-нибудь хрупкое девушка бы не рискнула, ибо была высока вероятность того, что это что-то выскользнет из рук и разобьётся.
В этот момент за стеной послышались шаги. Они были тихими и спешными. Рин невольно напряглась. Непохоже, чтобы это был Дей или Сасори. Кукла наклонила голову, чтобы получше расслышать.
- Это девушка. Точно. Похоже будто она остановилась возле...- Рин резко вскинула голову и испуганно посмотрела на дверь. За той послышалась какая-то возня, а затем...
Дверь медленно приоткрылась. Мягкий свет озарил испуганное личико куклы, сидящей на столе. Ино закрыла за собой дверь и включила свет. Её голубые глаза пробежали по комнате. Что-то здесь было не так. Взгляд вошедшей остановился на кукле, которая сидела абсолютно без посторонней помощи. Ино подошла к столу, чтобы поближе рассмотреть эту красивую куклу, но та внезапно дёрнулась назад. Ино вздрогнула и закрыла рот руками, к счастью ещё до того, как из её губ вырвался приглушённый вскрик. Что-что, а живую куклу она точно не ожидала увидеть.
- Она что, боится?- удивилась кукла, когда Ино отпрянула.
Наконец блондинка убрала руки ото рта и вновь придвинулась ближе и шёпотом, не ожидая ответа, спросила:
- Ты живая?
Как ни странно, ей всё-таки ответили.
- Я Рин,- кукла улыбнулась,- А тебя как зовут?
- Ино,- девушка была шокирована. Интересно, а Росянка знает...
- Приятно познакомиться.- кукла всё так же добродушно улыбалась и Ино тоже улыбнулась.- А что ты делаешь в мастерской Сасори?
- Эм...м... Я просто...-смутилась Ино.
- Она просто любит лезть куда не просят,- позади обоих девушек стоял Зецу.
- Вспомнишь говно, вот и оно, - пронеслось в голове блондинки. Она была в капле.
- И что же ты тут забыла?- нахмурился Зецу.
- А ты-то сам что тут забыл?- ухмыльнулась блондинка.
- Да вот ищу одну жутко любопытную особу...
- Я таких не видела. По-моему тебе туда,- девушка указала на дверь.
- Ну что ты, только после тебя.
Это могло бы продолжаться вечно, но Рин тактично кашлянула. Оба спорщика обернулись в её сторону и кукла натянуто улыбнулась, почесав затылок. Что понадобилось этим двоим в мастерской Мастера она не знала и знать не желала. Только вот это место привыкла считать чем-то вроде своего дома, и сейчас было не очень удобно ощущать себя лишней.
- Рин, ты уже полностью пришла в себя?- осведомился Зецу.
- Да,- кивнула кукла. - Я уже могу двигаться, только ходить ещё не пробовала.
- О чём это вы?- Ино напряглась в надежде, что ей объяснят откуда здесь взялась Рин и как она ожила.
- А вот это уже не твоё дело,- Зецу серьёзно посмотрел на блондинку.- Как у тебя вообще хватило наглости заявиться сюда.
- А сам-то...
- Хватит уже переводить все стрелки на меня, это во-первых, а во-вторых, у меня есть на то свои причины, которые куда важнее обычного любопытства.
Рин сидела и слушала перепалку этих двоих, думая о том, что неплохо было бы узнать хотя бы имя этого зелёного, а затем уже и расспросить кто он, и что за бумажку он ей пихнул. Кстати о бумажке, она ведь так и не прочла её. Не важно. Ещё успеет. -Так-так. Похоже они уже были знакомы ранее,- подумала кукла, наблюдая за Ино и Зецу.

Когда Дейдара вышел из душевой, номер уже был пуст. Он окончательно проснулся. Чёрт, контрастный душ с утра - не самая приятная штука. Угораздило же возбудиться от прикосновений другого парня. При чём не просто парня, а парня, которого он видит практически каждый день в Акацуках. Как же Дей будет смотреть ему в глаза, после того как сам же вынудил Хидана переспать с ним.
- Ксо...- подумал подрывник.- Надеюсь он не заметил, что у меня встал...
От этой мысли он неловко улыбнулся.
- Веду себя прямо как глупая влюблённая девчонка... То есть... Я же не влюбился... Конечно нет. Глупости какие. Влюбиться в парня, которого незамечал раньше, только потому что он переспал со мной... Нет. Я не мог...
Как ни странно, факт того, что Хидан - парень, очень скоро перестал смущать Дея. Его больше волновало - откуда вдруг такое взаимное притяжение. Но вскоре он успокоил себя тем, что саке ещё и не такое с людьми делает.
Подрывник шёл в убежище, поглощённый мыслями о Хидане. Мимо него проходили такие же люди, проплывали дома, клубы, бары, гостиницы, магазины... Он не обращал на них ни малейшего внимания, по крайней мере до тех пор, пока что-то не привлекло его внимание. Обернувшись, Дей увидел большую витрину магазина женской одежды. За стеклом красовалось симпатичное платьице. Нежно-голубой, с белыми узкими кружевами, корсет выгодно подчёркивал фигуру манекена. Светлая шёлковая юбка красивыми складками ниспадала чуть ниже колен. Светлые, в тон юбке, рукава свободно, вытянутым фонариком, собирались складками вокруг рук и были подвязаны узенькими голубыми ленточками немного ниже локтевого сгиба. В целом платье выглядело просто и скромно. Дей сразу же вспомнил Рин, глядя на манекен. Затем, ему на ум пришло то, что ей всё так же нечего одеть. А это платье как раз скроет все шарниры, и напомнит Сасори о том, что она всё же девушка. Только нужны ещё туфли и белые лёгкие носочки, чтобы скрыть шарниры на щиколотках. Дейдара вошёл в магазин. С деньгами проблем не было. Не смотря на то, что Какузу над каждой копейкой трясётся, как над последней, ни у кого из членов организации проблем с деньгами не было. Хотя если призадуматься, то этому всему акацуки как раз и были обязаны Какузу.
Дею повезло - платье оказалось последним, и ему казалось, что оно должно быть Рин как раз в пору. С туфлями было сложнее. Он уже выбрал модель - белые туфли с овальными носками и на невысоком каблуке. Не просто было угадать с размером. После долгих усилий и мучительных припоминаний, подрывник всё же остановился на 36-ом. В подарок ему подарили ещё и голубую ленту, добавив, что это должно понравиться его девушке. Блондин неловко улыбнулся и вышел из магазина. Выйдя из города и пройдя немного по лесу, он сложил печати и телепортировал в убежище. Он оказался сразу напротив двери в комнату. Немного помявшись у двери, он всё же толкнул её и вошёл. Сасори сидел на своей кровати и строго смотрел на дверь.
- Где ты шлялся всю ночь?- он поднял бровь.- Ты вообще в курсе, что сейчас уже около часа дня?
Сасори всё больше распалялся.
- Расслабься, всё хорошо. Я же вернулся,- попытался успокоить напарника Дей.
- Предупредить нельзя было? А если бы Пэйн вызвал на миссию. Что бы я тогда делал? Что?- Сасори уже стоял посерёд комнаты.
- Но ничего же не случилось! В следующий раз, когда решу напиться обязательно предупрежу,- последнее предложение подрывник добавил уже в полголоса, очевидно надеясь, что Сасори не услышит.
- Какого хрена ты вообще пил?- заорал кукольник.
- Тебя это не должно касаться. Ты вообще по-моему больше доверяешь какому-то там Учихе, чем своему напарнику,- обиженно хмыкнул Дейдара. Взгляд испытующих голубых глаз обжёг марионетку ледяной волной.
- Если "какой-то там Учиха" доверяет мне, это не значит, что я доверяю ему больше, чем своему другу,- неожиданно спокойно выдохнул Сасори. - Дейдара, я не знаю чего ты там себе напридумывал, но ты для меня уже давно больше чем просто напарник. Ты мой друг. И пусть я иногда этого не показываю, но для меня важна твоя поддержка. Спасибо, Дей.
Когда Сасори говорил слова "больше чем просто напарник" воображение подрывника пришло в движение и изобразило Хидана, говорящего ему, Дею, о том, что тот для него уже давно больше чем просто друг... Дейдара мотнул головой, пытаясь отогнать волну наваждения. Когда ему удалось наконец сконцентрироваться на Сасори, то последний уже стоял совсем рядом, ободряюще улыбался и успел когда-то положить руку на плечо Дея.
- Всё в порядке? - улыбаясь спросил кукольник.
- Да, спасибо, Сасори,- Дейдара тоже улыбнулся.- Смотри что я купил.
Дейдара вытащил из пакета лёгкое шёлковое платье, коробку с туфлями и шёлковую голубую ленту.
- Я думаю ей понравится,- Сасори ещё раз улыбнулся. В этот момент Дей думал о том как идёт ему улыбка.
- Я тоже так думаю.
- Вот ключи. Сходи прямо сейчас,- Сасори не скрывал своего нетерпения. Он явно подгонял Дея.
- Зачем мне ключи?- искренне удивился блондин.
- А разве ты не собираешься дарить всё это Рин?- теперь уже удивилась марионетка.
- Я? Нет,- довольно заулыбался Дей. - А вот ты пожалуй попробуй. Она будет очень счастлива.
С этими словами Дей протянул Сасори пакет, в который уже успел сложить вещи по ходу разговора.
- А почему ты сам не хочешь?- кукольник был удивлён. С одной стороны он смутно понимал, что уже начинает необоснованно ревновать Рин к Дею и, что подарок от Дея смутно подольёт масла в огонь, но с другой он чувствовал себя неблагодарной свиньёй. Дей столько для него сделал, всегда был рядом, готовый помочь в любой момент, а он вместо этого только и делает, что заставляет его волноваться и переживать.
- Ну я думаю, Рин будет гораздо приятнее, если ты это сделаешь,- Дей всё так же улыбался.
- Спасибо, друг,- сасори был настолько счастлив, что уже не мог этого скрывать. Даже не пытаясь казаться равнодушным, Сасори принял пакет, а затем дружески обняв Дея кинулся к двери. Блондин стоял, глупо улыбаясь, и смотрел на дверь, которая только что захлопнулась за Сасори.
- Хоть у кого-то всё начало налаживаться,- подумал он.